Документальные и познавательные телеканалы  Спутниковое телевидение, радиовещание и интернет-технологии
ресивер U2C A1ternativa  
 
Forum SAT-MEDIA.NET
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
22 Октябрь, 2018, 11:44:49

Войти
Для доступа ко всем разделам и сообщениям на форуме необходимо пройти регистрацию, иначе вы не сможете получить доступ ко всей информации.
164745 Сообщений в 4490 Тем от 8814 Пользователей
Последний пользователь: ИринаХорольськая
* Сайт Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация
+  Forum SAT-MEDIA.NET
|-+  Новости и информация
| |-+  Новости ТВ и радио (Модератор: admin)
| | |-+  Документальные и познавательные телеканалы
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 14 15 [16] Вниз Печать
Автор Тема: Документальные и познавательные телеканалы  (Прочитано 71038 раз)
Petro245
VIP
Неприкасаемый
*******
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8456


Откуда:
Зарегистр.: 2009-11-10

« Ответ #225 : 10 Октябрь, 2013, 14:37:58 »

Американская медиакомпания Discovery Communications планирует до конца текущего года приобрести 100% акций Eurosport, — об этом было сообщено вчера в рамках проходящей в Каннах выставки MIPCOM’2013. Отметим, что на текущий момент Discovery владеет 20% акций европейской телесети, которые она прибрела в прошлом году за ?170 млн в соответствие с планом по созданию стратегического альянса с французской группой TF1.
 
К слову, именно условия создания этого альянса как раз и позволяют американцам увеличить долю в Eurosport, вплоть до его полного поглощения. Однако, в договоре прописывались иные сроки возможного увеличения этой доли. В нем говорилось, что если Discovery в течение двух лет увеличит свою долю в Eurosport до 51%, то TF1 согласна продать ей оставшиеся 49% группы Eurosport. По информации французского издания Les Echos, обе заинтересованные стороны решили перенести сроки, и уже вступили в переговоры, надеясь завершить покупку до конца года.
 
Добавим, что приобретение в прошлом году Eurosport (и акций ряда других телеком-компаний) повлекло за собой снижение общей прибыли Discovery Communications на 33% — с $366 млн до $244 млн — по итогам четвертого квартала 2012 года.
Записан

Dr.HD F 15,GI S905 HD,GI DSR-S770 CR Xpeed Class-13е,4.8e,0.8w,75e,85e,90e
Petro245
VIP
Неприкасаемый
*******
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8456


Откуда:
Зарегистр.: 2009-11-10

« Ответ #226 : 15 Декабрь, 2013, 16:48:31 »

Discovery Channel, флагманский канал компании Discovery Networks CEEMEA, подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, впервые в своей истории покажет игровой сериал, который выйдет в эфир в рамках цикла «Золото» в марте следующего года.

Знаковой премьерой станет шестисерийный фильм «Клондайк», исполнительным продюсером которого выступает знаменитый режиссер Ридли Скотт. Этот шаг стал логичным продолжением стратегии Discovery Networks: привлекать новую аудиторию за счет высококачественного, не имеющего аналогов контента, который развлекает зрителей и одновременно удовлетворяет их тягу к знаниям. Эта же стратегия воплотилась в еще одной ключевой премьере из цикла «Золото» – программе «Золотая лихорадка: Калифорния». Она представляет собой реконструкцию реальных событий, снабженную комментариями экспертов, а ее формат объединяет сильные стороны игрового кино и документального повествования.

Мини-сериал «Клондайк» расскажет увлекательную историю о золотоискателях, совмещая зрелищность, интригу и притягательность художественного фильма с реалистичностью и точным воспроизведением характерных деталей эпохи. В основу сюжета лег бестселлер Шарлотты Грей, действие которого разворачивается в Доусон-сити во времена золотой лихорадки. Зрители взглянут на реальную жизнь золотоискателей тех времен глазами главного героя – Билла Хаскелла, которого блестяще сыграл Ричард Мэдден, звезда «Игры престолов». В сериале также снялись Тим Рот и Сэм Шепард, а исполнительным продюсером проекта стал Ридли Скотт. Слоган цикла программ «Золото» на Discovery Channel, – «То, что тебя не убивает, делает тебя богатым», – как нельзя лучше передает и суть сериала «Клондайк». В погоне за драгоценным металлом надежда сменяется отчаянием, друзья становятся конкурентами, вечная мерзлота заставляет работать до изнеможения, и лишь немногие получат столь желанную награду – золото.

Программа «Золотая лихорадка: Калифорния» представляет принципиально иной ракурс. События, о которых она повествует, происходили на самом деле, а все ее герои – реальные личности. Зрители узнают, как Калифорния превратилась в цветущий и богатый штат, который до сих пор называют золотым. Сцены, разыгранные актерами, перемежаются комментариями экспертов, что позволяет воссоздать как можно более полную картину калифорнийской золотой лихорадки. Эта картина, подобно мозаике, шаг за шагом складывалась из архивных кинохроник, журнальных публикаций, дневниковых записей и других подлинных документов.

Кроме двух ключевых премьер, в рамках цикла «Золото» выйдет ряд программ, снятых в фирменном стиле Discovery Channel: они основаны на реальных событиях и рассказывают об обычных людях, которые оказались в необычной обстановке. В их число войдут новые сезоны полюбившихся шоу «Золотая лихорадка», «Золотая лихорадка: Берингово море» и «Золото джунглей».

«Цикл «Золото», впервые представленный в России в прошлом году, пользовался у зрителей большим успехом. Мы не просто решили его продолжить, но и выбрали как идеальную платформу для запуска нового для нас игрового формата. Мы являемся экспертами в области контента, снятого на основе реальных событий, и знаем, что зрители хотят смотреть еще больше развлекательных программ, но вместе с тем жизнь для них интереснее вымысла. Таким образом, у нас есть все возможности, чтобы вывести развлечения на новый уровень: мы предлагаем красивый и яркий художественный рассказ о том, что происходило на самом деле. Надеемся, что новый формат придется по вкусу аудитории», - говорит Филлип Лафф,вице-президент и исполнительный директор Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.
Записан

Dr.HD F 15,GI S905 HD,GI DSR-S770 CR Xpeed Class-13е,4.8e,0.8w,75e,85e,90e
Cotea
VIP
Неприкасаемый
*******
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 9888


Откуда: Молдова, Окница
За справедливость!

Зарегистр.: 2008-05-03

WWW
« Ответ #227 : 06 Июль, 2014, 09:04:34 »

Discovery История в 16:9

Discovery История неожиданно начал эмиссию почти в формате 16:9. Почти, потому что графическое оформление не совсем подходит, ее элементы расширены с 4:3, а ident "Реклама" имеет небольшие черные полосы по бокам. В начале не хватало, а также идентификации 16:9 в потоке, но на спутнике это исправлено (например, в кабельной сети UPC изображение сжимается до 4:3).

Напомним, что Discovery казалось, что Discovery История перейдет на 16:9-до конца года, а Discovery Science начнет вещание в формате HD.

Eutelsat Hot Bird 13D (13,0°E)
tp. 116 (10,834 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)

ID: Discovery История
PID V: 517 (MPEG-4/SD)
PID A: 617 (pol, AC3)
PID PCR: 517
SID: 3506
PID PMT: 1006
Поставщик: nc+
Кодирование: Conax (nc+, n),Nagra MA (nc+), Viaccess PC 3.0 (Orange)
Записан

  GI S8120 HD
krest0
Global Moderator
Неприкасаемый
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13872


Откуда:
49° с. ш. 28° в. д.

Зарегистр.: 2009-08-29

« Ответ #228 : 04 Август, 2014, 15:57:50 »

Изменения в ID HD и Animal Planet HD



Discovery Networks CEEMEA, подразделение Discovery Communications, крупнейшего отправителя документальных фильмов в мире, сообщил о планируемом введении новой визуальной идентификации канала ID - станции тематической для женщин, которая представляет держащие в напряжении реальные истории, лидера в категории „mystery&suspense”. Изменения касаются также канала Animal Planet HD. Канал получит полностью польшей лицевую панель, а вещать будет приспособлена к потребностям польского зрителя. Это означает, что будет плановое локально.
Обновилась наименование действовать от 13 августа 2014 года. Изменения будут касаться, прежде всего, цветовой гаммы и логотипа станции. Это относится и до сих пор действующей острой желчи, в пользу приглушенных цветов, включая цвета синего, фиолетового и burgundu. Же логотип стало, в свою очередь, трехмерности. Форма и шрифт букв остается неизменным, однако, будут размещены на półprzeźroczystej кости, что придаст прозрачности logotypowi и одновременно устанавливает пароля станции „Смотрите внимательно”. Новая визуализация ID был разработан внутренний творческой команде Discovery.
 
- Новое графическое оформление-это один из элементов эволюции ID. Цель изменений-привлечь внимание тех, кто до сих пор не имели возможности ознакомиться с нашей ramówką и поощрение постоянных зрителей остаться с нами еще дольше - говорит Варфоломей GłówczyńskiChannel Director Lifestyle в Discovery Networks.
Обновленный фирменный стиль ID имеет еще сильнее отражать характер станции, а также посылки для ее программного предложения. Канал предлагает своим зрителям выразительные и полные эмоций, рассказов, в которых игра ведется за наивысшую ставку. Каждая из программ представляет рассказы, волнующие и драматические, все написано по жизни. Канал вдохновляет, поощряет мышления и решения криминальных загадок. Введения измененной оболочки сопровождается премьеры, включая последнюю производства „Преследование - плохая любовь” с участием Маргариты Foremniak.
В программе актриса представляет зрителям ID наиболее шокирующие истории людей, которые пережили эмоциональное преследования. Кроме того, канал приглашает : смотреть „Частных расследований Tamron Hall” - международного торгово-выставочного комплекса в быстром темпе уголовного программы, с участием известной американской журналистки, что „Убийственного хозяйка Дома” - истории о женщинах nieobawiających отступить ни перед чем, для того, чтобы скрыть совершенные преступления.
Записан

GI 8120 1-я (120) 4.8e-13е  2-я (90) 5w-4w-0,8w, 3-я (110) 13e-16e-19,2е-23e, 4-я (90) 28e-36е-39е, 5-я (110) 75е, 6-я (95)75е- 85е -90e
krest0
Global Moderator
Неприкасаемый
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13872


Откуда:
49° с. ш. 28° в. д.

Зарегистр.: 2009-08-29

« Ответ #229 : 06 Сентябрь, 2014, 10:09:12 »

«Медиа Группа Украина» получила спутниковую лицензию на семейный телеканал «Индиго TV»

4 сентября Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания принял решение о выдаче ООО « Телерадиокомпания" Украина "» лицензии на спутниковое вещание под логотипом « Индиго TV» .
« Индиго TV» будет семейным каналом , направленным прежде всего на женскую аудиторию .
«Мы планируем сделать канал для семьи и о семье - прежде всего для женщин , которые являются центром семьи. Канал, будет рассказывать об отношениях в семье , о детях. Я знаю , что на прошлых заседаниях поднимался вопрос , является ли этот канал детским , или нет. Он не является детским . Но конечно , что ребенку мы уделяем большое внимание » , - рассказал членам Нацсовета директор департамента по развитию новых каналов « Медиа Группа Украина »Иван Букреев .
По его словам , концепция нового канала (даже его ID ) предполагает раскрытие человека через его личность и через мир , который есть вокруг , а также развитие внутреннего мира человека.
В программном наполнении « Индиго TV» будет преобладать научно - просветительская составляющая , шоу о хобби , внутреннее развитие , отношения , уход за ребенком.
На вопрос члена Нацсовета Владислава Севрюкова , или закладывали в концепцию « Индиго TV» идею детей индиго и смены поколений , господин Букреев ответил , что это один из факторов. А второй - это цветовое решение : в оформлении вещателя использовано синий цвет.
В заявлении на получение спутниковой лицензии компания указала , что канал планирует сказать круглосуточно со спутника Astra 4A в кодированном виде.
Программная концепция предусматривает 12:00 35 минут в сутки национального продукта (в том числе - 8 часов 15 минут в сутки программ собственного производства) и 11:00 25 минут в сутки иностранного продукта . Формат « Индиго TV» - научно - просветительский с фильмопоказ .
По жанровым суточным распределением в эфире будут научно - просветительские программы ( 8:00 15 минут) , фильмопоказ ( 5:00 ) , детские программы (2 часа) , развлекательные и музыкальные ( 1 час 35 минут) , культурно - художественные ( 1:00 25 минут) , информационно - аналитические и публицистические (45 минут) , а также реклама ( 3:00 30 минут) , анонсы , спонсорство и социальная реклама ( 1:00 ) , элементы оформления эфира ( 30 минут).
Все члены Нацсовета единогласно поддержали решение о выдаче компании лицензии на спутниковое вещание .
Одновременно « Медиа Группа Украина » решила провести ребрендинг цифрового эфирного канала « Киноточка » , запустив вместо него « Индиго TV» .
Однако регулятор не захотел переоформлять лицензию ООО « Телерадиокомпания" Украина "» на цифровое эфирное вещание в мультиплексе МХ -2 в связи с изменением логотипа и программной концепции телеканала « Киноточка » на « Индиго TV» . Нацсовет отложил рассмотрение этого вопроса и назначила мониторинг эфира « Киноточка » .
Подробнее о мотивах Нацсовета и аргументы канала читайте в материале « Хроники » «" Киноточка " столкновение » .
Напомним , о намерении медиахолдинга Рината Ахметова « Медиа Группа Украина » запустить канал под названием « Индиго » стало известно в конце августа в Нацсовете , где обсуждались планы холдинга по детской речи . 4 сентября выяснилось , что « Индиго TV » будет не детским каналом , а семейным .
Записан

GI 8120 1-я (120) 4.8e-13е  2-я (90) 5w-4w-0,8w, 3-я (110) 13e-16e-19,2е-23e, 4-я (90) 28e-36е-39е, 5-я (110) 75е, 6-я (95)75е- 85е -90e
krest0
Global Moderator
Неприкасаемый
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13872


Откуда:
49° с. ш. 28° в. д.

Зарегистр.: 2009-08-29

« Ответ #230 : 18 Ноябрь, 2014, 20:48:16 »

Проект "Съеденный заживо" на Discovery Channel

Телеканал Discovery Channel представляет проект "Съеденный заживо", в котором натуралист Пол Розоли добровольно отправится в пасть анаконды. Зрители увидят ход и результат эксперимента 21 декабря.
Анаконда – одна из самых знаменитых, и при этом одна из самых малоизученных змей. Представители этого вида живут в столь труднодоступных местах, что до сих пор неизвестна численность их популяции, а также крайне плохо изучены их поведение и образ жизни. Почти ничего не зная об этих рептилиях, человек последовательно их уничтожает, вырубая тропические леса. Пол Розоли задумал свой эксперимент, чтобы привлечь внимание к проблемам анаконд и других обитателей амазонской сельвы, самого крупного в мире тропического леса.
"Я видел собственными глазами, как уничтожаются тропические леса Амазонии. Это происходит настолько быстро, что мы можем стать последним поколением, у которого есть шанс спасти эту экосистему. Люди не должны бездействовать, им пора проснуться и увидеть, что происходит, – говорит Пол Розоли. – И что может лучше встряхнуть людей, чем шок, который они испытают, увидев, как я ставлю на кон собственную жизнь, отправляясь в пасть крупнейшей змеи на планете, зеленой анаконды?".
Ни одно живое создание при съемках программы не пострадало: чтобы остаться целым и невредимым в процессе эксперимента, Пол Розоли надел специальный защитный костюм, а за здоровьем анаконды во время опыта следили сразу трое герпентологов. На месте событий также находились врач, биоинженер и инженер-техник, готовые прийти на помощь, если бы что-то пошло не так.
Чтобы найти змею подходящих размеров, Полу пришлось бродить по амазонской сельве более двух месяцев. Однажды он встретил чудовище рекордной величины длиной почти 9 метров, но поймать его сразу не удалось. Вторая попытка оказалась удачной, но съемки опять пришлось отложить – анаконда была сыта, ведь этим змеям достаточно наесться досыта раз в месяц. А во время эксперимента Полу пришлось выдержать такое давление, как если бы его переехал автобус, полный пассажиров.
Знаете ли вы, что…
Анаконда – крупнейшая по массе змея в мире (вес может превышать 100 кг). Рекорд по длине принадлежит сетчатому питону (до 12 метров). Средняя длина анаконды – 5-6 метров.
Нью-Йоркское общество защиты дикой природы учредило премию $50 тысяч за обнаружение анаконды длиной более 9 метров. Впервые о награде было объявлено в 30-е годы ХХ века, и с тех пор сумма несколько раз менялась в большую сторону, а длина змеи – в меньшую, но деньги так и остаются невостребованными.
Вопреки распространенному заблуждению, анаконда не агрессивна по отношению к человеку. Единичные случаи нападения были вызваны, скорее всего, тем, что змея принимала купающихся людей за животных.
Анаконда не ядовита. Утверждения о ее смертельном яде - еще один популярный миф.
Большую часть жизни анаконда проводит под водой, на берег она выползает в основном для охоты или для того, чтобы погреться на солнце.
Анаконды живут в труднодоступных местах, поэтому их популяция изучена крайне плохо – не удалось определить даже численность этих змей.
Самки анаконды намного крупнее и сильнее, чем самцы.
Среди анаконд известны случаи каннибализма – взрослые особи часто поедают молодняк.
Наевшись досыта, взрослая анаконда переваривает и усваивает пищу 3-4 недели, так что часто охотиться ей не приходится.
Записан

GI 8120 1-я (120) 4.8e-13е  2-я (90) 5w-4w-0,8w, 3-я (110) 13e-16e-19,2е-23e, 4-я (90) 28e-36е-39е, 5-я (110) 75е, 6-я (95)75е- 85е -90e
krest0
Global Moderator
Неприкасаемый
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13872


Откуда:
49° с. ш. 28° в. д.

Зарегистр.: 2009-08-29

« Ответ #231 : 11 Декабрь, 2014, 10:40:23 »

Travel+Adventure — тестовое вещание в аналог

Мы рады сообщить Вам, что с 9 декабря и до конца 2014 года телеканал Travel+Adventure теперь доступен для почти 10 000 000 абонентов Москвы. Телеканал будет вещать в аналоговых сетях НКС на 46-й кнопке в предпраздничный период.
Круглосуточный телеканал Travel+Adventure запустился 1 декабря 2012 года и доступен в формате SD и HD зрителям спутниковых и кабельных сетей на всей территории России и стран СНГ. А до конца года почти каждый житель Москвы имеет возможность познакомиться с  телеканалом на 46 кнопке аналогового ТВ.
Ведущие телеканал Travel+Adventure – всемирно известные личности, фотографы, писатели, путешественники, журналисты и  даже принцы. Профессиональный фотограф Арт Вольф, израильский актер Ишай Голан, принц, спортсмен-олимпиец и эстрадный певец Хубертус фот Гогенглое и многие другие ведущие интересно и азартно рассказывают о незабываемых приключениях и самых красивых местах по всему миру, делятся впечатлениями и  дают бесценные рекомендации тем, кто только отправляется в поездку.
Travel+Adventure – это телеканал о настоящих путешествиях. В сетке вещания только лучшие мировые программы с профессиональным переводом. Ежедневно и круглосуточно зрители получают массу новых впечатлений, идей прекрасных маршрутов, а также советы и рекомендации, которые невозможно найти ни в одном путеводителе. Travel+Adventure предлагает путешествовать каждый день.
Канал вещает в формате высокой четкости (Full HD) со стереозвуком и двумя звуковыми дорожками (русской и оригинальной).
Учредитель СМИ – ООО «Дельта Телевижн». Генеральный директор Иван Бехтев.
Свидетельство о регистрации № ФС77-51625 от 02 ноября 2012 г
Записан

GI 8120 1-я (120) 4.8e-13е  2-я (90) 5w-4w-0,8w, 3-я (110) 13e-16e-19,2е-23e, 4-я (90) 28e-36е-39е, 5-я (110) 75е, 6-я (95)75е- 85е -90e
sashaK
VIP
Бывалый
***
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 112


Откуда: Berlin
Amiko 8900

Зарегистр.: 2009-07-04

« Ответ #232 : 03 Август, 2015, 22:07:35 »

Discovery Networks объявляет о ребрендинге канала Discovery World

Discovery Networks CEEMEA1, подразделение вещательной компании №1 в мире в области платного ТВ Discovery Communications, объявляет о ребрендинге канала Discovery World, который с 1 сентября 2015 года будет вещать в России под новым названием DTX. Обновленный развлекательный канал турбо-формата DTX адресован аудитории мужчин в возрасте 18 – 45 лет, его ключевые жанры – автомобили и все, у чего есть двигатель, спорт, экстремальные развлечения, сделки и деньги, плохие парни, а также еда по-мужски. DTX представит как собственный уникальный контент, так и самые лучшие «скоростные» шоу Eurosport, в том числе репортажи с Чемпионата по шоссейно-кольцевым автогонкам, Чемпионата Европы по ралли, тележурнал WATTS.

«Мы уделяем большое внимание изучению мнений и предпочтений телезрителей, чтобы оправдывать, а часто и предвосхищать их ожидания, и результаты последних исследований демонстрируют значительный интерес аудитории к «скоростным» и адреналиновым развлечениям. Новый формат оказался очень успешным на ряде других рынков, подтверждая популярность этого формата у аудитории молодых мужчин. Поэтому мы решили провести ребрендинг и представить DTX российской аудитории и уверены, что это станет ярким событием, как для зрителей, так и для наших партнеров», — говорит Ольга Паскина, старший вице-президент и генеральный директор Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.

Представляя DTX в России, Discovery Networks CEEMEA опирается на успех канала на польском рынке. Стартовав в 2013 году, DTX с момента начала вещания увеличил свои рейтинги на 50%, средняя продолжительность просмотра выросла за год на 34%, а доля в

аудиториях «Мужчины 4+» и «Все зрители 4+» увеличилась на 35%. Кроме того, при разработке программного наполнения обновленного канала был использован опыт американского канала Velocity – единственного телевизионного бренда в США, целиком посвященного автомобильной тематике. Он занимает первое место в стране по охвату аудитории «М 35-54», демонстрирует непрерывный рост рейтингов в течение 29 месяцев, а к концу 2015 года его аудитория составит более 70 млн домохозяйств в США.

DTX – это развлечения со знаком качества, в чем зрители смогут убедиться уже в сентябре. В программе «Легендарные авто с Брайаном Джонсоном» солист группы AC/DC и страстный автолюбитель Брайан Джонсон будет изучать, обсуждать и, конечно же, водить самые легендарные автомобили и покажет, почему каждый из них по праву является шедевром инженерного искусства. В шоу «Денежный вопрос» Билли Эйхнер проверит случайных прохожих на улице на знание современной поп-культуры. С микрофоном в одной руке и денежной купюрой в другой Билли дает участникам шоу шанс выиграть реальные деньги, отвечая на спонтанные и уморительные вопросы. Главные герои шоу «Горячие финские парни» — четверо финских парней, которые изобретают и пробуют опасные, запредельные трюки и попадают в комичные ситуации. Тележурнал WATTS представит уморительную подборку видео, где запечатлены спортивные курьезы – от падений с мотоцикла и кувырков автомобиля до промахов на беговой дорожке или во время состязаний по паркуру. Кроме того, зрители смогут стать свидетелями прохождения сложнейших этапов Чемпионата мира по ралли вместе со своими фаворитами.

Пресс-релиз «Discovery Networks»
Записан
RustamGerleev
Новичек
*
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2

Откуда: Россия
Зарегистр.: 2016-11-28

« Ответ #233 : 05 Декабрь, 2016, 00:48:42 »

10 июля на "HOT BIRD" 13 гр.в.д. стартует польский «NICKELODEON» и меняется транспондер «MTV NETWORKS» Viacom

Польская версия всемирно известного детского телеканала NICKELODEON стартует на Hot Bird, 13 East 10 июля текущего года. Как сообщалось ранее, данный телеканал планировалось запустить на месяц раньше – 1 июня – в международный детский день. Однако технические причины послужили доводом для задержки запуска детского телеканала. Дело в том, что к 10 июля сеть MTV Networks Viacom планирует поменять транспондер на спутниках Hot Bird, 13 E. Польский NICKELODEON, таким образом, пойдет уже на новом транспондере MTV Networks.
Записан

PoMa e
Пишу иногда
**
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 26


Откуда: Russ
Зарегистр.: 2017-09-12

WWW
« Ответ #234 : 14 Октябрь, 2017, 06:16:20 »

Опять ждать 5 лет, а потом увидеть всё тоже самое. Это и есть та самая удивлялка что ли?
Записан
Страниц: 1 ... 14 15 [16] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.086 секунд. Запросов: 21.

 
bigmir)net TOP 100 Rambler's Top100