Дайджест ТВ-новостей (2015)  Спутниковое телевидение, радиовещание и интернет-технологии
ресивер U2C A1ternativa  
 
Forum SAT-MEDIA.NET
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
23 Апрель, 2018, 13:16:13

Войти
Новости, подробные обзоры ресиверов, настройка антенн и помощь начинающим, карты покрытия, мир HDTV на нашем сайте. Все темы раскрыты для Вас!
163618 Сообщений в 4513 Тем от 8706 Пользователей
Последний пользователь: Olegg
* Сайт Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация
+  Forum SAT-MEDIA.NET
|-+  Новости и информация
| |-+  Новости ТВ и радио (Модератор: admin)
| | |-+  Дайджест ТВ-новостей (2015)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 6 7 [8] Вниз Печать
Автор Тема: Дайджест ТВ-новостей (2015)  (Прочитано 15426 раз)
krest0
Global Moderator
Неприкасаемый
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13874


Откуда:
49° с. ш. 28° в. д.

Зарегистр.: 2009-08-29

« Ответ #105 : 19 Июль, 2015, 12:04:10 »

Объявлена дата начала вещания государственного телеканала Украины для зарубежной, в т.ч. российской аудитории — Ukraine Tomorrow

Заместитель министра информационной политики Украины Татьяна Попова, находящаяся с рабочим визитом в Брюсселе, назвала на заседании Комитета ассоциации между Украиной и Европейским сообществом дату начала работы украинского телеканала иновещания Ukraine Tomorrow.
Как сказала Татьяна Попова, ее цитирует официальное сообщение Министерства информации Украины, телеканал начнет свое вещание 24 августа текущего года. Заместитель министра выразила надежду на поддержку стран ЕС в запуске и функционировании нового телеканала.
Ранее общалось, что канал Ukraine Tomorrow будет транслироваться по всему миру круглосуточно на английском, русском и крымскотатарском языках посредством спутников, кабельных сетей и Интернета. Управление каналом будет осуществлять Министерство информационной политики Украины. Канал создается посредством объединения нескольких государственных украинских телевещателей: телеканала Национального банка Украины БТБ и украиноязычного гос.телеканала вещания для диаспоры УТР (с некоторых пор УТР также передает небольшие выпуски новостей на русском и английском).
С запуском Ukraine Tomorrow Украина надеется создать мощный информационный телересурс, рассказывающий о событиях в стране и вокруг нее для широкой иностранной аудитории, в том числе и для публики из страны-восточного соседа.
В прошлом году служба иновещания Украинского радио уже начала передачи на русском языке, а крупнейший частный телехолдинг Украины 1+1 медиа создал круглосуточный англоязычный телеканал Ukraine Today.
Записан

GI 8120 1-я (120) 4.8e-13е  2-я (90) 5w-4w-0,8w, 3-я (110) 13e-16e-19,2е-23e, 4-я (90) 28e-36е-39е, 5-я (110) 75е, 6-я (95)75е- 85е -90e
krest0
Global Moderator
Неприкасаемый
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13874


Откуда:
49° с. ш. 28° в. д.

Зарегистр.: 2009-08-29

« Ответ #106 : 22 Июль, 2015, 14:49:06 »

Компания AMC Networks уходит с российского рынка

1 октября закрывается российский офис одного из старейших дистрибуторов зарубежных телеканалов — компании Chellomedia, в начале 2014 года купленной американским медиа-холдингом AMC и прошлым летом переименованной в AMC Networks. В отличие от компании NBC Universal, ушедшей с нашего рынка в начале 2015 года, закрытие местного представительства AMC Networks не будет сопровождаться уходом из РФ дистрибутируемых ею телеканалов.

По сведениям "Кабельщика", телеканалы (а это CBS Reality, CBS Drama, JimJam, Extreme Sports Channel и Outdoor Channel HD) будут переданы на дистрибуцию двум российским независимым медиа-компаниям. Переговоры с будущими партнерами пока не окончены, однако, известно, что ни одна из этих компаний не аффилирована ни с каким крупным медиа-холдингом или оператором.

В российском офисе AMC Networks новость пока не комментируют, но и не опровергают. По данным источника, основной причиной такого решения головного офиса стал вступающий в силу в январе будущего года закон о 20%-ной доле зарубежного владения российскими СМИ, а также экономическая необходимость диверсифицировать бизнес.

Напомним, что компания Zone Media начала свою деятельность на российском рынке платного ТВ в 1997 году, и долгое время являлась крупнейшим дистрибутором тематических телеканалов, включая Discovery, Animal Planet, Eurosport, MTV, Cartoon Network и др. После открытия в России собственных представительств этих каналов, Chellomedia сконцентрировалась на дистрибуции каналов собственного производства.



Записан

GI 8120 1-я (120) 4.8e-13е  2-я (90) 5w-4w-0,8w, 3-я (110) 13e-16e-19,2е-23e, 4-я (90) 28e-36е-39е, 5-я (110) 75е, 6-я (95)75е- 85е -90e
sashaK
VIP
Бывалый
***
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 112


Откуда: Berlin
Amiko 8900

Зарегистр.: 2009-07-04

« Ответ #107 : 11 Август, 2015, 10:34:25 »

Стало известно о планах скандинавской платформы "Viasat" осуществлять дистрибьюцию своих тематических телеканалов на новом спутнике вещания. Речь идёт о каналах "TV 1000", "TV 1000 Action", "Viasat Nature", "Viasat Explore" и других, которые сейчас вещают для кабельных сетей со спутника "ABS-2", располагающийся в позиции 75 градусов восточной долготы.
 
В настоящий момент основная дистрибьюция тематических каналов от "Viasat" осуществляется на части 10-го транспондера "ABS-2" на следующих параметрах: 11559 Ver SR 2200 FEC 5/6, стандарт MPEG2. Параллельно аналогичный пакет с каналами "Viasat" транслируется с позиции 85 градусов восточной долготы со спутника "Intelsat-15" на 12560 Ver SR 30000 FEC 5/6. По сообщению официального сайта "Viasat", с 1 октября текущего года состоится полный переход дистрибьюции каналов на новый борт. До этого времени будет продолжаться трансляция каналов на спутнике "ABS-2". Стандарт вещания при переходе останется прежним. С этого момента дистрибьюцией телеканалов от "Viasat" будет заниматься компания "Орион-экспресс".

Напомним, что в предложении "Viasat" для России есть также тематический телеканал, посвящённый гольфу.  Он транслируется в составе предложения от "НТВ-Плюс". Шансы появления его на платформе для дистрибьюции на всю Россию через "Intelsat-15" пока минимальны.
Записан
sashaK
VIP
Бывалый
***
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 112


Откуда: Berlin
Amiko 8900

Зарегистр.: 2009-07-04

« Ответ #108 : 16 Август, 2015, 21:27:08 »

Lattelecom предлагает зрителям новый, постоянный канал 360TV, таким образом становясь первым телекоммуникационным предприятием в Латвии, которое начинает заниматься бизнесом в области создания телевизионных программ.

360TV – это первый созданный в Латвии телевизионный канал с высоким разрешением, или HD-канал. Канал отличается уникальной концепцией содержания – каждый день недели будет посвящен отдельной теме.

360TV будет транслироваться круглосуточно и без выходных. Каждый день недели будет тематическим: кинопонедельник, спортивный вторник, среда – день идей, ее четверг, музыкальная пятница, суббота – день хобби, воскресенье – о культуре. Ежедневно на канале будет идти авторская программа Domnīсa, в которой будут показаны сюжеты и беседы с интереснейшими людьми Латвии на каждую из тем. Кроме того, на канале зрители смогут увидеть фильмы и рассказы из жизни известных в мире людей.

„Создание нового, постоянного телевизионного канала – это закономерный шаг в работе Lattelecom, который способствует увеличению доли местного содержания ТВ-каналов. Уже в 2013 году мы предложили зрителям первый канал, посвященный особому событию в Латвии – Празднику песни и танца. Прошло два года, за которые было создано девять подобных каналов о важных событиях“, – говорит председатель правления Lattelecom Юрис Гулбис.

Канал 360TV создает предприятие группы Lattelecom Media 360.
Гостями ток-шоу Domnīca каждый вечер, в 21:00, станут известные в обществе люди. Шоу будут вести яркие личности, уже зарекомендовавшие себя в этом качестве: в кинопонедельник – Марта Лине, в спортивный вторник – Густав Терзенс, в среду, день идей, – Янис Палкавниекс, в ее четверг – Грета Горлючко, в музыкальную пятницу – Том Гревиньш, в субботу, день хобби, – Лаура Екабсоне, а в воскресенье, день культуры, – Янис Озолс.

Канал 360TV доступен на всех телевизионных платформах Lattelecom: Интерактивное ТВ – 109-й канал, Наземное ТВ – 11-й канал, Интернет-ТВ – 1-й канал.

rus.db.lv
Записан
krest0
Global Moderator
Неприкасаемый
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13874


Откуда:
49° с. ш. 28° в. д.

Зарегистр.: 2009-08-29

« Ответ #109 : 21 Август, 2015, 20:22:50 »

Днепропетровская ОГТРК отказалась от спутниковой лицензии

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания удовлетворил ходатайство Днепропетровской областной государственной телерадиокомпании (ОГТРК) об аннулировании лицензии на спутниковое вещание. Решение принято на заседании 20 августа. Об этом говорится на официальном сайте Нацсовета.

Основанием для отказа от спутниковой лицензии Днепропетровская ОГТРК назвала сокращение государственного финансирования.

Напомним, «Первый городской» телеканал из Кривого Рога (Днепропетровская область) получил десятилетнюю лицензию на кабельное вещание. Соответствующее решение принял Национальный совет на заседании 13 августа.

Старт-продюсер Дмитрий Птяшко сообщил, что проект открыт согласно одесской франшизы и пообещал запустить круглосуточный канал в Кривом Роге в середине сентября.
Записан

GI 8120 1-я (120) 4.8e-13е  2-я (90) 5w-4w-0,8w, 3-я (110) 13e-16e-19,2е-23e, 4-я (90) 28e-36е-39е, 5-я (110) 75е, 6-я (95)75е- 85е -90e
sashaK
VIP
Бывалый
***
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 112


Откуда: Berlin
Amiko 8900

Зарегистр.: 2009-07-04

« Ответ #110 : 21 Август, 2015, 20:39:58 »

Начат выпуск телевизионных новостей на русском языке «Голоса Америки»

«Голос Америки» (The Voice of America — VOA)  приступил к выпуску ежедневной телепрограммы новостей на русском языке. Новости получили название «Брифинг». Первые выпуски передачи отмечены в последние дни. Запуск телевизионной программы новостей на русском языке данной станции произошел впервые за десять лет, и второй раз в истории «Голоса Америки».

Напомним, что десять лет назад — в 2005 году, наряду с выпуском еженедельной воскресной телепрограммы «Окно в мир», «Голос Америки» уже делал попытку выпускать ежедневную телепрограмму новостей на русском языке «Объектив». Тогда в рамках мультиязыкого телеканала «Голоса Америки» (присутствует в том числе и на спутнике Hotbird 13 гр. E) русской службе VOA удалось получить два получасовых отрезка в 19.00 и 20.30 часов московского зимнего времени. В это время с понедельника по субботу и стала передаваться получасовая программа «Объектив» с актуальным выпуском новостей и комментариями на злободневные темы. Программа также содержала телеверсии интервью, которые выходили  в эфир  в рамках русской радиопрограммы VOA. «Объектив» был более актуальным и политизированным, чем «Окно в мир», которое заменяло его в воскресенье, хотя и содержал, обычно в завершении, сюжеты на более «легкие» — развлекательные и познавательные темы. «Окно в мир» в 2000-е годы ретранслировалась и на российском эфирном телеканале ТВ-3.

Здесь заметим, что несмотря на то, что вся Москва, и не только, уже с конца 1990-х гг. была увешана спутниковыми тарелками на «Голосе Америки» очень долго не верили (и, видимо, не верят до сих пор), что зритель в современной России готов смотреть телевизионные программы из Вашингтона напрямую через свои домашние «тарелки», минуя кабельных и эфирных операторов. Как писала автору этой статьи в 2005 году продюсер  русских телепрограмм «Голоса Америки» Ирина Попова, для станции был неожиданным некоторый успех их русскоязычных телепрограмм у обладателей индивидуальных спутниковых антенн (этот успех стал очевиден, когда станция стала получать отклики от таких «зрителей-индивидуалистов»).Тем не менее, все телевизионное вещание на «Голосе Америки» на русском языке всегда ориентировалось, прежде всего, на цели ретрансляции кабельными и эфирными операторами, а теперь и на Интернет.

С октября 2007 г. выпуск телепрограммы «Объектив» был прекращен, а в 2008 г была прекращена и программа «Окно в мир». Как сказал тогда автору этой статьи шеф московского бюро «VOA» Питер Федынски, ««Голос Америки» по независящим от станции причинам потерял много кабельных и эфирных партнеров в России». Видимо, тогда на станции сделали вывод, что только для неясного количества  индивидуальных зрителей, принимающих программы непосредственно со спутника, вещание «Объектива» не окупается.

Новая программа «Брифинг», запущенная теперь, также не ориентируется на обладателей индивидуальных спутниковых антенн (ее даже пока нет на мультиязыковом спутниковом телеканале «Голоса Америки» Hotbird 13 гр. E, где например есть телепрограммы станции на украинском языке и ряде других европейских языков). Таким образом передачу можно смотреть исключительно на сайте русской редакции «Голоса Америки». Возможно, именно из-за своего формата распространения, «Брифинг» короче, чем бывший «Объектив», и выходит продолжительностью всего в 12 минут (с понедельника по пятницу).

Здесь отметим, что несколько месяцев назад «Голос Америки» также стал участвовать в еще одном телепроекте на русском языке — совместно с американской вещательной станцией «Радио Свобода/Свободная Европа (Radio Free Europe/Radio Liberty» — RFE/RL) — в  тридцатиминутной  ежедневной телепрограмме новостей на русском языке «Настоящее время». Эта программа также пока не присутствует на спутниках, но уже может похвастаться большим количеством эфирных станций ее ретранслирующих – на Украине, в Грузии, в Литве (но не в России, где она не ретранслируется нигде). Кроме того, программу «Настоящее время» можно смотреть в Интернете.
«Голос Америки» входит в систему национального иновещания США, управляемого «Советом управляющих вещанием» (Broadcasting Board of Governors, BBG). Кроме «Голоса Америки» (службы на 46 языках), в состав этой системы также входят арабоязычный телеканал «Al hurra» («Свободный») и арабоязычная радиостанция Radio Sawa («Радио Вместе»); Radio Free Europe/Radio Liberty (RFE/RL) транслирующая на 28 языках (включая русский) для Евразии; Radio Free Asia (RFA) передающая на 9 языках для Восточной и Юго-Восточной Азии; и испаноязычное телерадиовещание Marti для Кубы и Латинской Америки. Также напомним, что весной 2014 г. русская служба «Голоса Америки» отказалась от выпуска радиопередач. При этом в последние годы поступали сообщения, что русская редакция «Голоса Америки» сделает упор на странице в Интернете и телевизионном вещании, хотя отдельного телеканала на русском языке пока не планируется, хотя такой вопрос и рассматривался на недавнем заседании Broadcasting Board of Governors.
Записан
sashaK
VIP
Бывалый
***
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 112


Откуда: Berlin
Amiko 8900

Зарегистр.: 2009-07-04

« Ответ #111 : 21 Август, 2015, 20:40:45 »

Казахстан, Азербайджан, Кыргызстан и Турция создают единый телеканал

Казахстан, Азербайджан, Кыргызстан и Турция договорились в среду о создании единого тюркоязычного канала.

Как передает Oxu.Az со ссылкой на казахские СМИ, соответствующий меморандум был подписан в ходе первой встречи министров в сфере информации и медиа совета сотрудничества в Астане.

«На четвертом саммите совета тюркоязычных государств глава Казахстана вышел с инициативой о создании тюркского канала. В этом направлении мы с коллегами из Турции, Азербайджана, Кыргызстана проработали концепцию телеканала. Планируется, что телеканал будет новостной познавательный, где будут продвигаться тюркская культура и ценности каждой страны-участницы. Само собой будут транслироваться и мировые новости», — рассказал о будущем тюркоязычном канале председатель комитета связи, информатизации и информации министерства по инвестициям и развитию Казахстана Талгат Казангап.

Ожидается, что канал будет вещать на языках стран-участниц, подписавших меморандум о его создании.

Пока неизвестно где будет базироваться головной офис, когда его запустят в эфир и каким образом будет проходить финансирование телеканала.

«Я не могу сказать ничего насчет сроков. Для того, чтобы он заработал, должны пройти все межгосударственные процедуры. Это может занять по времени и один год, и два и пять лет», — добавил он.

Как отметил министр по инвестициям и развитию Казахстана Асет Исекешев, следующая встреча совета будет проведена в Баку, где уже будет более детально обсуждаться формат и вещание телеканала, а также вопросы финансирования, кадров и головного офиса.

oxu.az
Записан
sashaK
VIP
Бывалый
***
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 112


Откуда: Berlin
Amiko 8900

Зарегистр.: 2009-07-04

« Ответ #112 : 29 Август, 2015, 08:39:51 »

Сразу же хочется отметить, что возможно в мире уже существуют телеканалы на религиозную тематику, транслирующиеся в высоком разрешении видеосигнала со спутника (HDTV), но на популярной орбитальной позиции такой телеканал действительно появляется впервые.

Речь идёт о религиозном канале «Hope Channel», которым заведует христианская церковь адвентистов седьмого дня. Он транслируется по всему миру с большого количества спутников, в том числе на Украину и Россию посредством локализированной версии в виде телеканала «Надiа» (вещает на «Astra 4A» 4,8 гр.в.д.). На португальскую аудиторию канал транслируется под названием «Novo Tempo». Есть также версии канала для Испании, Румынии, Турции, арабских стран и т.д.

Переводить вещание канала в HD было решено на спутнике «Astra 1H», где транслировалась уже немецкая версия «Hope Channel» в стандартном качестве. В результате на данном спутнике появился новый открытый телеканал с приставкой «HD» на следующих параметрах:

частота — 11244 ГГц,
поляризация — горизонтальная
SR 22000, FEC 5/6, DVB-S / QPSK


Трансляция SD-версии «Hope Channel» на 19,2 гр.в.д. осуществляется на 12148 H SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK. Скорее всего появление канала в HD-версии не будет означать прекращение вещания SD-версии канала с «Astra 1N»
Записан
sashaK
VIP
Бывалый
***
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 112


Откуда: Berlin
Amiko 8900

Зарегистр.: 2009-07-04

« Ответ #113 : 27 Сентябрь, 2015, 20:51:31 »

MTG не продаст Viasat Блаватнику

Бизнесмен Леонард Блаватник не купит неэфирные каналы Viasat. Шведская MTG не подписала сделку по продаже.

Соглашение о намерениях было подписано между компаниями еще месяц назад. При этом была проведена оценка активов и даже подготовлены документы к заключению самой сделки. В установленные сроки MTG не подписала сделку, а Блаватник не намерен делать нового предложения.

Знакомый Блаватника полагает, что сделка не была подписана, поскольку российские топ-менеджеры MTG пообещали руководству холдинга найти альтернативного покупателя с более выгодными условиями. Руководители двух крупных медиакомпаний знают, что российские топ-менеджеры MTG ведут переговоры о продаже этого бизнеса «Национальной медиа группе» (НМГ) Юрия Ковальчука. Один из них уточнил, что никаких решений пока не принято. Недавно НМГ договорилась о приобретении 80% российского бизнеса конкурента Viasat — американской компании Discovery. Кроме того, у MTG и Ковальчука есть совместный бизнес: они акционеры медиахолдинга CTC Media, пишут «Ведомости».

Один из собеседников издания, а также федеральный чиновник говорят, что MTG предварительно обсуждала этот вопрос с «Газпром-медиа» и с акционерами «Орион-экспресс».

Viasat — часть глобального бизнеса MTG, под этим брендом в разных странах работают спутниковые операторы, а также более 30 неэфирных телеканалов. Каналы Viasat транслируются в 140 странах мира.

Добавим, медиахолдинг вынужден продать бизнес из-за законодательных изменений, ограничивших долю иностранцев в российских СМИ: с 2016 года они могут владеть (напрямую или косвенно) не более чем 20% капитала компании — учредителя СМИ.

В кабельных и спутниковых сетях России распространяются восемь неэфирных каналов Viasat: TV1000, TV1000 «Русское кино», TV1000 Action, Viasat Sport, Viasat Explore, Viasat History, Viasat Nature и DaVinci Learning.
Записан
potockiy
VIP
Пишу иногда
**
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 56


Откуда: Симферополь
Зарегистр.: 2015-06-12

« Ответ #114 : 16 Ноябрь, 2015, 13:34:42 »

Ежедневные получасовые телевизионные выпуски новостей на русском языке американской корпорации «Радио Свобода/Свободная Европа» (Radio Free Europe/Radio Liberty — RFE/RL) (которая входит в систему американского государственного иновещания и ранее была больше известна в России как радиостанция) отмечены на спутнике Hotbird 13 гр. E. Как было заявлено в релизе, выпущенном на днях International Broadcasting Bureau (IBB), – органом, управляющим системой телерадиовещания США для заграницы, данные трансляции под названием «Настоящее время. Азия» являются ночным шоу, задача которого быть для русскоязычной телеаудитории Центральной Азии сбалансированной и убедительной альтернативой российским и китайским СМИ, которые доминируют в регионе».

И далее: «Программа предназначена для зрителей Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана, и она представит освещение новостей и их независимое комментирование той аудитории, которая раньше, в основном, располагала возможностью знакомиться с новостями исключительно с точки зрения госмедиа своих стран. Вещание будет касаться тем, имеющих важное значение для региона, но которые местные государственные медиа либо замалчивают, либо искажают. Темы включают в себя вопросы религиозного экстремизма, трудовой миграции, проблематику беженцев, местного экономического развития, безопасности границ и войн в Сирии и Украине», отмечается в релизе International Broadcasting Bureau (IBB).

Пилотные выпуски программы «Настоящее время. Азия» вышли еще 21 сентября 2015 г., однако упомянутый официальный релиз о старте вещания был выпущен 29 октября. В свою очередь спутниковые трансляции «Настоящее время. Азия» на Hotbird отмечены в самые последние дни, они передается в рамках телевизионного канала International Broadcasting Bureau, предназначенного и для непосредственного спутникового вещания, и для ретрансляции в эфирных сетях, канал International Broadcasting Bureauсостоит из разрозненных блоков вещания на разных языках (от английского и до афганских языков). Студия передачи «Настоящее время. Азия» располагается в штаб-квартире «Радио Свобода/Свободная Европа» в Праге, Чехия.
Частотные параметры трансляции программы «Настоящее время. Азия» (рус. яз.) на Hotbird 13 гр. E. следующие: 12226 V 27500-3/4. Время эфиров следует подтвердить отдельно (к читателям: пишите в комментариях результаты своего мониторинга. Прим. Ред. Obob.tv). Кроме того программа доступна на спутнике AsiaSat 105.5 гр. E., а также в Интернете на сайте передачи и в кабельных партнерских сетях (При этом создателями передачи предполагается, что вещание программы «Настоящее время. Азия» в кабельных сетях целевого региона сейчас возможно только в Кыргызстане, как единственной из трех упомянутых выше среднеазиатских стран, где существует относительная свобода масс-медиа. И пока эфирная наземная ретрансляция, действительно, осуществляется только в Кыргызстане. В Казахстане и Таджикистане прием программы «Настоящее время. Азия» ныне возможен только через спутники и в Интернете).

Отметим, что в конце 2014 г. «Радио Свобода/Свободная Европа» и «Голос Америки» запустили совместный ежедневный проект теленовостей на русском языке почти под аналогичным названием — «Настоящее время» в направлении России и европейской части бывшего СССР. Данный проект для Европы транслируется в наземных эфирных сетях национальными вещателями в Грузии, Литве и некоторых др. странах европейской части бывшего СССР (но не в России, где его можно смотреть через Интернет). Также европейский проект «Настоящего времени» ретранслируется через спутник Astra 4A, 4.8 гр. E телеканалом LRT Lituanica (версия первого канала литовского ТВ для заграницы) и в спутниковом вещании на Втором канале грузинского общественного телевидения (в обоих случаях это именно партнерские ретрансляции, а не прямое вещание ТВ «Радио Свобода/Свободная Европа», как в случае трансляции программы «Настоящее время. Азия» с Hotbird).

О вещателе подробнее: Телерадиокорпорация «Радио Свобода/Свободная Европа» — Radio Free Europe/Radio Liberty (RFE/RL, транслирующая свои программы на 28 языках (включая русский) финансируется конгрессом США, но при этом не считается американским государственным правительственным агентством), входит в систему национального иновещания США — International Broadcasting Bureau (IBB), управляемого «Советом управляющих вещанием» (Broadcasting Board of Governors, BBG). Также эта система включает «Голос Америки» (The Voice of America — VOA, государственную телерадиослужбу на 46 языках, вкл. русский), арабоязычный телеканал «Al hurra» («Свободный») и арабоязычную радиостанцию Radio Sawa («Радио Вместе»); а кроме этого Radio Free Asia (RFA, передает на 9 языках для Восточной и Юго-Восточной Азии) и испаноязычное телерадиовещание Marti для Кубы и Латинской Америки.
Записан
potockiy
VIP
Пишу иногда
**
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 56


Откуда: Симферополь
Зарегистр.: 2015-06-12

« Ответ #115 : 16 Ноябрь, 2015, 13:51:22 »

Телеканал Arte объявил о новых языках вещания. Отметим, что Arte является одним из самых известных и интереснейших в Европе телеканалов культуры, искусства и развлечений, а также каналом документальных фильмов (при этом телеканал, находясь в статусе общественного вещания и европейского консорциума, не настаивает на кодировке своего сигнала). Многие документальные фильмы и программы производства Arte в последние десятилетия довольно широко переводятся и транслируются на эфирных, спутниковых и кабельных телеканалах России, и знакомы публике на просторах бывшего СССР, только немного уступая здесь по популярности документальным фильмам производства Британской вещательной корпорации. Сам же канал устами его высшего менеджмента все недавние годы сообщал, что планирует начать «языковую экспансию», чтобы стать по-настоящему «всеевропейским телеканалом». При этом русский язык назывался среди важнейших рассматриваемых языков при расширении вещания. И вот упомянутая языковая экспансия (первая в истории телеканала) началась, но что же случилось с планировавшимся русским вещанием Arte?

Итак, уже с середины ноября 2015 г. ряд основных программ телеканала начнут сопровождаться субтитрами на английском и испанском (деньги на проект субтитров выделены Европейской комиссией). Позднее планируется, что субтитры также будут готовится Arte на польском и итальянском языках. Русское же вещание Arte пока отложено в «долгий ящик», и публике в России остается лишь ждать.

Телеканал Arte начал свое вещание в 1992 г. в качестве совместного телеканала Франции и Германии, по соглашению между правительствами двух стран, транслируя из французского Страсбурга на французском и немецком языке (соответственно в каждой из этих двух стран в эпоху аналогового телевидения передавалась своя языковая версия данного телеканала, ныне — во времена цифрового ТВ канал передает одновременно две звуковые дорожки). Во Франции до перехода на эфирное цифровое ТВ  канал Arte (кроме вещания в кабельных сетях) был доступен практически любому домохозяйству в качестве одного из шести основных аналоговых наземных телеканалов, в то время как в Германии телеканал распространялся в кабельных сетях. Ныне телеканал вещается по всей Европе в некодированном режиме через несколько спутников (в России наиболее удобен просмотр через спутник Hotbird 13 гр. Е), а также в кабельных и эфирных сетях, и в Интернете.
Записан
potockiy
VIP
Пишу иногда
**
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 56


Откуда: Симферополь
Зарегистр.: 2015-06-12

« Ответ #116 : 16 Ноябрь, 2015, 13:53:04 »

Шведский холдинг Modern Times Group (MTG) продал компанию Viasat за $45,5 млн; покупателем российской части бизнеса стала компания «Синерджи», сообщается на сайте холдинга.

Покупателем международного бизнеса Viasat названа Sabiero Holdings Limited, структура группы Baring Vostok Capital Partners. Напомним, за пределами России MTG распространяет телеканалы Viasat также на Украине, в Прибалтике, Израиле. Сделка не затрагивает бизнес платного ТВ MTG в Скандинавии.

Руководить проданным бизнесом будет Ирина Гофман, исполнительный вице-президент MTG, отвечающий за бизнес группы на развивающихся рынках, в том числе в России.

MTG напоминает, что сделка совершена из-за вступления с 2016 года в силу закона, который ограничивает иностранное участие в российских СМИ 20%.

По имеющимся данным, ООО «Синерджи» было учреждено 6 октября 2015 года, его владельцем является Единственным владельцем компании является ее гендиректор Анатолий Карякин. Такой топ-менеджер ранее работал в Baring Vostok. Сейчас на его сайте информации о таком сотруднике нет, однако Анатолий Карякин с 2010 года является президентом оператора наружной рекламы Gallery. Фонды Baring Vostok — крупнейшие акционеры Gallery, сейчас им принадлежит более 51% оператора.

При этом интересно, что сделка не проходила через Федеральную антимонопольную службу. Сейчас головной структурой этого подразделения MTG является ООО «Виасат Холдинг», которое через цепочку взаимосвязанных компаний принадлежит структурам MTG. Лицензии на вещание телеканалов по-прежнему оформлены на компании, связанные с «Виасат Холдинг».

В кабельных и спутниковых сетях России Viasat распространяет телеканалы TV1000, TV1000 Action, TV1000 Comedy HD, TV1000 Megahit HD, TV1000 Premium HD, TV1000 Русское кино, Viasat Explore, Viasat Golf HD, Viasat History, Viasat Nature, Viasat Nature/History HD, Viasat Sport и Viasat Sport HD, а также Da Vinci.

cableman.ru
Записан
potockiy
VIP
Пишу иногда
**
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 56


Откуда: Симферополь
Зарегистр.: 2015-06-12

« Ответ #117 : 16 Ноябрь, 2015, 14:17:37 »

Накануне о себе достаточно громко заявило новое общество «Пиратству в Латвии — нет», пообещавшее лишить латвийцев то ли торрентов, то ли пиратского телевидения, то ли того и другого вместе. Нам удалось изучить документы, которые однозначно говорят: у новой организации есть довольно конкретный «мастер-план», реализация которого может сломать телевизионные привычки одних латвийцев и разрушить «серый» бизнес других. И этот план поддерживается государством.

Серьезные парни
Несмотря на то что о создании общества «Пиратству в Латвии — нет» стало известно лишь вчера, работа над его идеями идет как минимум с 2 апреля 2014 года. Именно в этот день распоряжением Nr.1-12/775 при Министерстве сообщений была создана рабочая группа, перед которой поставили задачу: разработать предложения по ограничению рынка нелегального телевидения. Не будет преувеличением сказать, что эту проблему участники группы в разном составе обсуждали «всегда». Просто 2 апреля прошлого года ее проблемы были услышаны государством и получили официальный статус.

В группу вошли представители следующих государственных структур: МВД, Комиссии по регулированию общественных услуг (КРОУ), Национальный совет по электронным средствам массовой информации (НСЭСМИ), Министерство юстиции, Министерство культуры, Министерство сообщений, Государственная полиция, Служба государственных доходов (СГД), Центр по защите прав потребителей (PTAC) и ГАО Elektroniskie sakari. Кроме того, участие в ней приняли представители Lattelecom, Латвийской ассоциации электронных коммуникаций (LEKA), TV3 Latvia, Viasat AS Latvia filiāle, LNT, общество AKKA/LAA. Латвийская ассоциация радиоорганизаций, Латвийская ассоциация рекламы.

Все это перечисление нужно для того, чтобы напугать показать, что в основе всех заявлений о намерениях общества «Пиратству в Латвии — нет» лежат не просто слова, а идеи, разработанные совместно со многими министерствами и государственными структурами.

Торренты или телевидение?
Как становится понятным из списка участников, их в первую очередь интересуют телевидение (а также радио, но лишь потому, чтро ТВ и радио обычно идут рука об руку). Проблема скачивания торрентов эту организацию пока не интересует. Впрочем, судя по масштабам стоящих перед ними задач — не будет интересовать еще долго.

Но это не значит, что их деятельно не затронет привычки многих простых латвийцев. Обязательно затронет, потому что проблема пиратского телевидения в Латвии стоит довольно остро. Многие даже не догадываются о том, что смотрят пиратский контент, хотя есть и такие, кто, конечно, «пиратят» вполне сознательно.

Впрочем, поспешим успокоить — общество «Пиратству в Латвии — нет» никак не намерено прямо атаковать простых латвийцев. Как указано в документах, имеющихся в распоряжении Delfi, перспективы каких-либо атак на обычных пользователей считаются весьма туманными в юридическом смысле. Просто потому, что еще в 2011 году Суд ЕС в рамках дел «C‑403/08» и «C‑429/08 Football Association Premier League and Others» постановил: все происходящее на экране или в декодирующем устройстве в обычного человека не может являться нарушением авторского права и за это нельзя привлечь к административной ответственности. А привлечь простого пользователя пиратского телевидения к уголовной ответственности и вовсе невозможно.

Но это не значит, что операторы легального телевидения не предпримут ряд шагов, направленных на то, чтобы этого самого пиратского контента на экране телевизора обычного пользователя просто не оказалось.

Как «пиратят» телевидение
Телевизионный контент в Латвию попадает двумя основными путями — через спутники и по наземным телекоммуникационным сетям. Подавляющее большинство легального ТВ-контента все же идет через спутники, а что касается пиратского, то статистики на этот счет нет.

К конечному пользователю пиратский контент попадает ровно так же, как и легальный. Если взять города, особенно такие, как Рига, то мы увидим, что большая часть жителей получает ТВ-картинку по кабелю. При этом у обычного пользователя нет никакой возможности узнать, насколько легален этот контент, так как его поставщик не обязан отчитываться перед пользователями. Часть каналов в общем пакете может быть легальна, а часть нет — это распространенная уловка коммерсантов.

Другое способ просмотра пиратского телевидения, который становится все более популярным — стриминг через интернет посредством технологии ОТТ. Сама по себе технология используется и легальными компаниями, а пираты адаптируют ее таким образом, что вычислить конкретный источник сигнала становится очень затруднительно.

Наконец, есть старый добрый классический card sharing, когда вполне легальный контент делится между большим, чем предусматривает поставщик, числом конечных пользователей, а разницу в цене кладет себе в карман нелегальный провайдер.

У государственных структур и общества «Пиратству в Латвии — нет» есть идеи о том, как справиться с адептами каждой из этих групп.

Что государство уже может и делает
Разумеется, ни одна частная структура в Латвии не может накладывать штраф на пиратов или тащить их в тюрьму. Это обязано делать государство, и у него есть на то основания: ТВ-пиратство в Латвии в глазах закона является вполне очевидным преступлением, которое государственные органы уже какое-то время пресекают.

Юридически для того чтобы транслировать на территории Латвии телеканалы и строить на этом бизнес, надо стать коммерсантом электронной связи, получив соответствующие разрешения. Разрешения эти, в свою очередь, не выдаются, если нет документов, которые подтверждают, что правообладатель заключил договор с латвийской фирмой. Но, как мы уже сказали выше, коммерсанту никто не мешает «подмешивать» в пакет вполне легальных каналов и нелегальные, обходя это требования. Либо «кинуть» свою сеточку на пару многоэтажек и вести «черную» незаконную предпринимательскую деятельность.

Но что, в теории, может произойти, если вскрывается факт нарушения со стороны коммерсанта (например, доказано — он пират)? От обилия структур, имеющих право его наказать, захватывает дух:
- КРОУ может отобрать право оказывать услуги на срок до пяти лет и оштрафовать на сумму до 14 000 евро.
- ГАО Elektroniskie sakari может оштрафовать физическое лицо на сумму до 700 евро, а юридическое — 2900.
- НСЭСМИ может аннулировать самое главное разрешение на ретрансляцию и наложить свой штраф на 14 000 евро.
- Стройуправы и административные комитеты самоуправлений — оштрафовать на сумму от 1400 до 7000 евро (физические — юридические лица).
- СГД может оштрафовать за незаконную предпринимательскую деятельность.
- Госполиция может наложить штраф от 700 до 1400 евро (физические — юридические лица).

Поскольку деятельность нелегальных операторов ТВ на виду (они должны как-то рекламировать себя), ничто не мешает государственным органам искоренить это зло уже сейчас. Или что-то все же мешает?
Да, очевидно — мешает. Причем за полтора года плотной работы у членов общества «Пиратству в Латвии — нет» выработалось довольно четкое понимание не только того, кто виноват, но и того что надо делать. Основные проблемы связаны с нехваткой ресурсов, несовершенством законодательства и тем, что многие пираты юридически находятся за пределами Латвии.

Проблема: нехватка ресурсов
Ресурсов не хватает в основных надзирающих органах, которые должны выявлять случаи ТВ-пиратства — Госполиции, НСЭСМИ и, вероятно, стройуправах самоуправлений. Последние стали ответственными за проверку кабелей и прочего «железа» в домах с начала 2014 года (до того момента этим занималось ГАО Elektroniskie sakari). Особенно несладко крупным городам вроде Риги — снова государство хочет «нагрузить» стройуправы, которые недавно и так озадачили проблемой остекления лоджий.

Решение очевидно — выделить дополнительные ресурсы. Во что это обойдется? НСЭСМИ дополнительно просит порядка 50 тысяч евро в год, а Госполиция — около 150 тысяч евро, которые достанут из кармана налогоплательщиков. Стройуправы тоже не святым духом питаются, и увеличение их штата (а также его обучение) тоже произойдет за счет средств из кармана граждан и неграждан.

Проблема: несовершенство законодательства
Это всегда проблема, за что бы государственные структуры ни брались. Мы уже перечисляли все госструктуры, вовлеченные в тему ТВ-пиратства и легко представить, каким количеством законов и правил КМ они руководствуются.

Решение? А вот здесь на сцену выходит общество «Пиратству в Латвии — нет», которое вполне легально может предложить государству свою экспертизу в подготовке поправок в законы и подзаконные акты, то есть частично снять бремя расходов. Обратная сторона медали — законы, принятые в их интересах. Хотя представители индустрии, разумеется, говорят об их полном соответствии всех международных норм и обязательств Латвии в области защиты прав на интеллектуальную собственность.

Проблема: стриминговые сайты за пределами Латвии
Это особенно актуально в случае со стримингом — львиная доля интернет-сервисов и стоящих за ними юридических лиц находятся вне пределов Латвии. То есть, решения, принятые в их отношении «индейцами» в Риге, «шерифа» как бы совсем не волнуют.

Решение — блокировка. Согласно «мастер-плану», Минсообщений планирует внести поправки в законы, обязывающие всех провайдеров ТВ, контент которых направлен на жителей Латвии (например, очевидно местная реклама или договоры с местными жителями), получать лицензию в НСЭСМИ. Отказ — нарушение норм законодательства Латвии, а вот наказание за это не иллюзорный, для какой-нибудь российской фирмы, штраф, а блокировка сайтов. Обойти такую блокировку, разумеется, можно с помощью VPN-сервисов, однако, этот шаг для многих конечных пользователей может оказаться чрезмерно сложным.

Законодателям даже не надо изобретать велосипед, ведь в Латвии уже давно и успешно действует механизм блокировки сайтов с азартными играми. Решение о такой блокировке принимает Инспекция по азартным играм, это определено в регулирующем азартные игры законе и соответствующих правилах КМ. А если кому-то это решение не нравится, тот может обжаловать его в административном суде.

Теперь в Минсообщений зреет идея о том, что соответствующими полномочиями надо наделить и НСЭСМИ. Нет лицензии и не работаешь в Латвии? Сайт заблокирован.

А вот в развитых странах решение о блокировке сайтов для жителей должна принимать независимая от чиновников судебная власть, при этом правообладатели еще должны доказать, что этот ресурс нарушает их права! Удивительно, но если эта норма действительно будет принята, то Латвия сделает шаг назад даже по сравнению с Россией, которую наши политики привычно обвиняют во всем. Да, там тоже действуют блокировки пиратских сайтов, но только по решению суда! У нас же такое решение, по задумке Минсообщений, сможет принимать обычный чиновник.

При этом можно было хотя бы порадоваться находчивости законотворцев, которые придумали, как поймать «неуловимых пиратов», если бы не тот факт, что практику «брать» крупных неуязвимых преступников за экономические преступления не обкатали бы еще 85 лет назад в США…

Проблема: отсутствие представителей производителей контента
Многие обычные люди возмущаются, когда узнают, что в полицейских рейдах против компьютерных пиратов принимают участие представители AKKA/LAA. Но вся штука в том, что без них полиция не может ничего делать! У нее нет возможности провести экспертизу и обвинить пользователя в нарушении закона об авторском праве без представителей тех, кому это право принадлежит. Ровно то же самое зачастую сейчас происходит и с ТВ-пиратством — полиция очень часто не может дать ход делам, потому что владельцев авторских прав тут нет вовсе или их просто не интересует местный рынок.

Решение? Вновь на поле выходит «Пиратству в Латвии — нет». Это общество договорилось с организацией Nordic Content Protection, которое представляет интересы множества производителей контента с мировым именем. Пока организация действует только в Северной Европе, но скоро придет и в Латвию. Плохие новости для пиратов — представители тех, чей контент они используют, уже практически стучатся в их двери. Вместе с Госполицией.

Что теперь будет?
Первые шаги, которые предпринимает общество «Пиратству в Латвии — нет» совместно с государством — изменение законодательства с тем, чтобы можно было блокировать пиратские ТВ-сайты на территории страны. В этой связи надо ожидать первых больших новостей и первых больших неудобств для пользователей-пиратов.

Одновременно при поддержке Nordic Content Protection более плотно возьмутся за тех пиратов, что более или менее на виду, но которых сложно «прищучить» из-за того, что до сих пор владельцы авторских прав не спешили помогать латвийских правоохранителям.

Конечно, остается вечная латвийская проблема с нехваткой ресурсов в государственных органах, но нам сдается, что для достижения довольно ощутимого эффекта больших ресурсов и не надо. Достаточно нескольких громких дел-проверок с «показательной поркой», чтобы ТВ-пиратство в Латвии серьезно сократилось.

А чтобы блокировать веб-сайты, вообще много ума ничего особого не надо, благо общество принимает это как должное. Сегодня азартные игры, завтра «пиратские» (по мнению работающего тут частного бизнеса) ТВ-сайты, послезавтра — что? «Неправильные», по мнению чиновников, СМИ? Российские соцсети? Критикующие правящие партии сайты?

delfi.lv
Записан
PoMa e
Пишу иногда
**
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 27


Откуда: Russ
Зарегистр.: 2017-09-12

WWW
« Ответ #118 : 03 Октябрь, 2017, 05:30:25 »

Кто чем занимается профессионально и могет делать выводы о происходящем тот пусть и мониторит тот раздел новостей... ну и добровольцы которые считают шо разбираются в теме пущай выкладывают свои расклады...
Записан

Страниц: 1 ... 6 7 [8] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.092 секунд. Запросов: 21.

 
bigmir)net TOP 100 Rambler's Top100