Новости «Триколор ТВ»  Спутниковое телевидение, радиовещание и интернет-технологии
openbox   openbox
 
Forum SAT-MEDIA.NET
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
07 Декабрь, 2019, 13:17:17

Войти
Новости, подробные обзоры ресиверов, настройка антенн и помощь начинающим, карты покрытия, мир HDTV на нашем сайте. Все темы раскрыты для Вас!
166006 Сообщений в 4444 Тем от 8960 Пользователей
Последний пользователь: gaudi
* Сайт Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация
+  Forum SAT-MEDIA.NET
|-+  Новости и информация
| |-+  Операторы платного телевидения
| | |-+  «Триколор-ТВ» (Модератор: Genius)
| | | |-+  Новости «Триколор ТВ»
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 115 116 [117] 118 119 120 Вниз Печать
Автор Тема: Новости «Триколор ТВ»  (Прочитано 360076 раз)
Genius
Модератор раздела
Живу здесь
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1412

Откуда:
Зарегистр.: 2008-05-30

« Ответ #1740 : 23 Июль, 2019, 15:18:55 »

Триколор и Zee TV Россия приглашают на предпремьерный показ фильма «Робот 2.0»
В преддверии выхода на широкие экраны нового болливудского блокбастера «Робот 2.0» мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор и телеканал ZEE TV Россия совместно с корпорацией «Русская Фильм Группа» проведут в российских городах предпремьерные показы одной из самых ожидаемых картин этого лета.

«Робот 2.0» — это продолжение культового индийского фантастического боевика «Робот», вышедшего на экраны в 2010 году. Новый блокбастер повествует о противостоянии человечества и монструозного крылатого злодея, покусившегося на самое святое, что есть у людей — мобильные телефоны. Остановить супостата и спасти человечество призван универсальный робот Читти 2.0.

В числе первых новую картину режиссера С. Шанкара увидят жители и гости Екатеринбурга. Фильм представят известный российский актер и певец Никита Джигурда и звезда сериала «Физрук» Полина Гренц, голосами которых говорят герои «Робота 2.0». Предпремьерный показ состоится 24 июля в кинотеатре «Премьер Зал» (ТЦ «Парк Хаус»), расположенном по адресу: ул. Сулимова, д. 50. Начало сеанса в 19:00.

Предпремьерные показы фантастического боевика «Робот 2.0» в российских городах организованы в рамках реализации стратегии Триколора по развитию тематического телесмотрения в нашей стране.

«Триколор, будучи крупнейшим российским оператором цифрового телевидения, регулярно проводит совместные с телеканалами показы на больших экранах. В этот раз мы проводим предпремьерные сеансы совместно с ZEE TV Россия, так как популярность индийского кинематографа в нашей стране активно растёт. Уверены, что блокбастер «Робот 2.0» будет интересен российским зрителям», — комментирует директор по контенту Триколора Арсен Хомутов.

Новинки индийского кинематографа смотрите на телеканале ZEE TV Россия, который входит в состав следующих услуг Триколора: «Триколор Онлайн», «Единый», «Экстра», «Единый Ультра HD».

Блог Триколор
Записан
Genius
Модератор раздела
Живу здесь
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1412

Откуда:
Зарегистр.: 2008-05-30

« Ответ #1741 : 26 Июль, 2019, 15:52:32 »

"Триколор" в 10 раз увеличил количество интернет-зрителей при помощи оборудования Cisco
26 июля 2019 года российский оператор цифрового телевидения Триколор реализовал возможность интернет-вещания используя сетевые решения Cisco. Так, построенная ИТ-инфраструктура стала основой для услуги «Триколор Онлайн ТВ», пользователи которой могут смотреть телеконтент на всех типах клиентских устройств — смартфонах, Smart TV и приемниках с поддержкой онлайн ТВ.
Триколор начал развивать платформу интернет-вещания в 2017 году, и уже в конце 2018 года клиенты смогли смотреть телеканалы на любых мобильных устройствах с операционной системой iOS/Android не только дома, но и за его пределами с приложением «Триколор Онлайн ТВ». Также появились одноименные версии приложений для Smart TV c операционной системой Android TV и для Samsung Smart TV с Tizen OS. Для построения сетевой ИТ-инфраструктуры, соответствующей требованиям эпохи цифровой трансформации и обеспечивающей функционирование услуги, Триколору требовался партнер, решения которого помогли бы обрабатывать многочисленные запросы в условиях высоконагруженной Интернет-системы, передавать большой объем данных и обеспечить бесперебойное функционирование сервиса в целом.
Благодаря сотрудничеству с Cisco мы смогли создать надежную и высокопроизводительную ИТ-инфраструктуру. Это позволило нам построить скоростную магистраль взаимодействия клиент – контент. Теперь мы можем предоставлять клиентам любые современные услуги, связанные с онлайн-вещанием, включая 4K, в самом высоком качестве без оглядки на растущий трафик. В результате за два последних месяца число наших интернет-зрителей выросло в 10 раз, превысив 500 тысяч пользователей, и продолжает расти,
рассказывает Евгений Латыпов, руководитель отдела эксплуатации онлайн-видеосервисов Триколора   


Данный проект – яркая иллюстрация того, как инновационные технологии Cisco способствуют процессам цифровой трансформации, помогают организациям стать эффективнее, а обычным людям – получать услуги более высокого уровня. Система, основанная на маршрутизаторах Cisco ASR серии 9000, коммутаторах Cisco Nexus серии 9000, а также VPN-маршрутизаторах и L3-коммутаторах не только помогает Триколор предоставлять клиентам услуги интернет-вещания высочайшего качества, но и позволит неограниченно развивать сервис в будущем,прокомментировал Полушкин Сергей , менеджер Cisco по работе с коммерческими организациями   

На июль 2019 года услуга «Триколор Онлайн ТВ» доступна на большей части приемного оборудования для просмотра ТВ от Триколора с возможностью выхода в интернет. Параметры вещания с точки зрения качества изображения сопоставимы с теми, что предоставляет спутниковое вещание. Помимо высокого качества изображения, клиенты получают ряд преимуществ нелинейных сервисов: возможность посмотреть архив телепрограмм (Catch UP), поставить видео на паузу (TimeShift), перемотать и посмотреть передачу или фильм с начала (Start Over).
Клиенты могут пользоваться сервисом в любой точке России, где есть интернет-связь, без привязки к карте покрытия территории спутниковым сигналом.

источник
Записан
Genius
Модератор раздела
Живу здесь
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1412

Откуда:
Зарегистр.: 2008-05-30

« Ответ #1742 : 31 Июль, 2019, 16:09:57 »

Конкурс «Калейдоскоп космических событий»
Триколор и телеканал «Тайны Галактики HD» объявляют конкурс для любителей космоса!

C 29 июля по 17 августа 2019 участвуйте в акции «Калейдоскоп космических событий» ответьте на вопросы теста на сайте galaxyquiz.tilda.ws и выиграйте телескоп для наблюдений за звездным небом!

Загляните в мир будущего с телеканалом «Тайны Галактики HD» под номером 415 в общем списке. С помощью современных цифровых технологий вы сможете увидеть Солнце и планеты с необычных ракурсов. В эфире телеканала сенсационные фильмы о вторжении инопланетян, необъяснимых явлениях и неопознанных летающих объектах с древних времен и до наших дней!

Смотрите телеканал «Тайны Галактики HD» (12+) вместе с Триколором, участвуйте в конкурсе и получите возможность выиграть призы!

Подробности в правилах конкурса.
Записан
Genius
Модератор раздела
Живу здесь
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1412

Откуда:
Зарегистр.: 2008-05-30

« Ответ #1743 : 03 Август, 2019, 07:20:16 »

«ТРИКОЛОР» ЗАПУСТИЛ ТЕЛЕКАНАЛ «СЕРИАЛ»

Оператор цифровой среды «Триколор» запустил телеканал «Сериал», который будет показывать только российские телепроекты.

На новом канале будут выходить русскоязычные сериалы: от мелодрам, семейных комедий и детективов до криминальных драм, военных и исторических шоу.  «Он придется по вкусу тем, кто любит многосерийные истории, позволяющие до мельчайших деталей погрузиться в мир героев, переживать за них и вместе с ними», — говорится в сообщении «Триколора».

Телеканал «Сериал» вещает без рекламы, он доступен через приложение «Триколор Онлайн ТВ».

В феврале 2019 года «Триколор» запустил телеканал сверхвысокого разрешения «Ultra HD Промо», а также каналы «Комедийное» и «Наш детектив», который доступен всем абонентам оператора. В прошлом году линейка собственных каналов «Триколора» пополнилась каналами «Шокирующее» (появился в результате ребрендинга канала «Кинопоказ HD-1») и «Романтичное». На платформе оператора также вещают собственные каналы «Кино UHD» (ребрендинг телеканала «Триколор UHD»), «Сериал UHD» «КиноПремиум», «Остросюжетное», «Наш Кинороман», «Наш Детектив», «Наше Любимое», «Кинопоказ». Все они, кроме канала «Кинпоказ», доступны эксклюзивно в составе «Триколор ТВ».

ТелеСпутник
Записан
Genius
Модератор раздела
Живу здесь
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1412

Откуда:
Зарегистр.: 2008-05-30

« Ответ #1744 : 08 Август, 2019, 12:49:11 »

Триколор вырос на треть в B2B-сегменте
Число пользователей услуг Триколора в сегменте B2B за год увеличилось более, чем на треть.

В период с июня 2018 по июнь 2019 года число корпоративных клиентов, подключивших услуги Триколора, выросло на 36 %.

Более половины всех новых B2B-клиентов занимает сегмент HoReCa — кафе, бары, рестораны, гостиницы, санатории, базы отдыха. На втором и третьем местах бизнес-центры и центры красоты и здоровья. Также среди подключенных объектов: государственные организации, учебные заведения, фитнес-клубы и спортивные центры, АЗС, автосалоны и автомобильные мастерские, магазины и торгово-развлекательные комплексы.

Триколор выделяет несколько драйверов роста базы B2B-клиентов:

увеличение числа новых заведений сегмента HORECA в преддверии прошедшего в 2018 году Чемпионата мира по футболу - 2018 (ресторанов, спортбаров и отелей);
укрепление тренда по легализации публичной трансляции контента в офисных помещениях и бизнес-центрах1;
наличие топовых спортивных каналов и самого большого в России UHD-пакета.
выгодные условия подключения и акции2.
По данным на июль 2019 г. доли сегментов B2B-направления Триколора распределяются следующим образом: HoReCa — 52 %, офисные помещения и бизнес-центры — 13,5 %, автосалоны и АЗС — 9 %, фитнес-клубы и спортивные центры — 4,6 %, центры красоты и здоровья — 4,2 %.

«В предлагаемых пакетах Триколора более 120 телеканалов различной тематики в HD и Ultra HD форматах, в том числе на иностранных языках. Мы помогаем различным заведениям организовать легальную публичную трансляцию контента. Наши предложения доступны для любых бизнес-сегментов. Привлекательность объектов повышается и за счёт нелинейных сервисов Триколора, с помощью которых гости могут управлять телеэфиром», — говорит Илья Упхонов, руководитель службы продаж и обслуживания на корпоративном рынке и спец. проектов Триколора.

Блог Триколор
Записан
Genius
Модератор раздела
Живу здесь
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1412

Откуда:
Зарегистр.: 2008-05-30

« Ответ #1745 : 08 Август, 2019, 14:08:44 »

7 августа 2019 года телеканал «Мультимания» изменит название на «Мультиландия».

Для настройки телеканала нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ», нажмите «OK» и произведите обновление списка каналов, следуя подсказкам на экране.

Приятного просмотра!

Триколор
Записан
Genius
Модератор раздела
Живу здесь
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1412

Откуда:
Зарегистр.: 2008-05-30

« Ответ #1746 : 14 Август, 2019, 17:30:42 »

14 августа 2019 года выпускается новое программное обеспечение (ПО) для приёмников моделей  GS B527 и GS B528
Записан
Genius
Модератор раздела
Живу здесь
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1412

Откуда:
Зарегистр.: 2008-05-30

« Ответ #1747 : 15 Август, 2019, 09:23:56 »

Триколор запустил бонусную программу
В рамках формирования собственной Экосистемы Триколор запускает бонусную программу для клиентов, расширяя возможности применения Триколор . Пользователи, зарегистрировавшиеся на сайте программы, получают скидки и подарки от партнёров «Триколор. Бонус» и доступ к специальным акциям оператора. На сегодняшний день участники могут воспользоваться предложениями таких компаний и сервисов, как «Яндекс.Плюс», Booking.com, Burger King, «Почта Банк», «Перекрёсток», «Литрес», Tez Tour, «Комус», SkyEng, Sunlight, «Л’этуаль» и др.

Бонусная программа Триколора направлена на привлечение новых и повышение лояльности действующих клиентов, в том числе за счёт дополнительных предложений, не связанных с телесмотрением (nonTV value).

Для участия в бонусной программе клиенту нужно ввести свой Триколор ID на сайте bonus.tricolor.tv, после чего он получает доступ к выгодным предложениям от ресторанов, банков, образовательных проектов, туристических компаний, а также от магазинов косметики, ювелирных изделий, товаров для дома, игрушек и пр.

«Бонусная программа Триколора — принципиально новый продукт для наших клиентов. Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать жизнь наших подписчиков интереснее и комфортнее, предлагая им новые возможности. Радует, что количество партнёров, готовых присоединиться к «Триколор. Бонус», только растёт. Дальше скидок и преимуществ будет ещё больше!», — говорит Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу Триколора.

Компании-партнёры бонусной программы, в свою очередь, получают возможность коммуникации с 12,232 млн пользователями Триколора за счёт использования рекламного инвентаря оператора и проведения совместных промоакций.

Для знакомства клиентов с «Триколор. Бонус» оператор запустил федеральную рекламную кампанию, состоящую из двух частей. Первая — с акцентом на поиск Триколор ID (сайт найдиайди.рф), и вторая —— раскрывающая суть предложения. Кампания, включающая, в том числе, продвижение партнёрских предложений, запущена на собственном уникальном рекламном инвентаре Триколора (межпрограммные баннеры, всплывающие окна, врезки, ТВ-почта, e-mail рассылки, сайт компании).

Сегодня участники бонусной программы могут воспользоваться предложениями 33 компаний. Полный список партнёров «Триколор. Бонус»: bonus.tricolor.tv.

Ссылка на видеоролик

Блог Триколор
Записан
Genius
Модератор раздела
Живу здесь
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1412

Откуда:
Зарегистр.: 2008-05-30

« Ответ #1748 : 22 Август, 2019, 11:35:44 »

Акция «Два по цене одного»
Купи приёмник для просмотра телевидения от Триколора и получи в подарок TV Box или модуль условного доступа CI+ CAM. Смотри ТВ через спутник или через интернет — как тебе удобно. Получай удовольствие от просмотра Триколора вдвойне!

Как получить приёмник (TV Box или модуль CI+ CAM) в подарок:

Оставить заявку на покупку приёмника и получение подарка на  сайте до 26 сентября 2019 года.

Дождаться звонка оператора Службы поддержки клиентов Триколора, подтвердить заявку и выбрать подарочный комплект оборудования.

Приобрести оборудование и получить подарок в согласованные по телефону сроки, но не позднее 7 дней с момента подачи заявки.

Наслаждайтесь каналами различной тематики и современными сервисами Триколора: ставьте эфир на паузу, перематывайте, начните просмотр с начала, пользуйтесь телеархивом передач за 7 дней. Смотрите каналы не только на телевизоре, но и на планшете, смартфоне и Smart TV*.

Триколор
Записан
Genius
Модератор раздела
Живу здесь
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1412

Откуда:
Зарегистр.: 2008-05-30

« Ответ #1749 : 27 Август, 2019, 17:59:03 »

Профилактика системы регистрации Триколора

С 00:00 до 03:00 (МСК) 28 августа 2019 года будет проводиться техническая профилактика системы регистрации.

В указанный период Личные кабинеты клиентов и Личные кабинеты дилеров могут быть недоступны.

Приносим извинения за возможные неудобства.
Триколор
Записан
Genius
Модератор раздела
Живу здесь
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1412

Откуда:
Зарегистр.: 2008-05-30

« Ответ #1750 : 27 Август, 2019, 23:04:43 »

15 сентября блогеры XO Life получат свою порцию слайма на фестивале Nickelodeon Россия и Триколора «День, когда пора играть»
Телеканал Nickelodeon Россия и мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор приглашают 15 сентября в парк «Красная Пресня» на ежегодный семейный фестиваль «День, когда пора играть». Гостей ждет активная программа с участием популярных блогеров XO Life, мастер-классами, конкурсами и играми.

Каждый год Nickelodeon Россия отключает эфир на 6 часов в рамках инициативы «День, когда пора играть», чтобы зрители могли провести день на свежем воздухе в компании друзей и близких. В этом году эфирное вещание будет приостановлено с 12 до 18 часов по московскому времени.

«Проект «День, когда пора играть» — одно из самых долгожданных событий не только для поклонников Nickelodeon, но и для нас самих. Каждый год мы проводим это мероприятие, чтобы напомнить зрителям, как важно общаться с друзьями в реальной жизни. Праздник стал для нас традицией, и в этом году мы подготовили много сюрпризов, чтобы сделать этот день еще более особенным», — сказал Максим Прохоров, руководитель каналов Nickelodeon, Nickelodeon HD, Nicktoons и Nick Jr.

Программа фестиваля построена таким образом, чтобы каждый мог найти для себя тематическую зону по интересам. В парке откроется салон красоты, где ребята смогут принять облик героя любимого мультсериала при помощи аквагрима или оригинальной прически. С персонажами Nickelodeon также можно будет сфотографироваться в специальной фотозоне, где гостей встретят ростовые куклы Губки Боба, Черепашек-ниндзя, и Щенячьего патруля. Любителям подвижных игр предложат посетить танцевальные мастер-классы и уроки актерского мастерства, пройти картонный лабиринт, повеселиться на надувных аттракционах и сыграть в мини-гольф или большую дженгу.

На центральной сцене все желающие смогут посмотреть лучшие серии мультсериалов Nickelodeon и Nick Jr., а также поучаствовать в розыгрыше призов от телеканала и партнеров фестиваля. Например, в специальной детской зоне Триколора посетителям предложат познакомиться с «Умным домом» при помощи развивающей доски бизиборд (busy board), а также проведут розыгрыш пяти приемников с поддержкой «Умного Дома».

Главным событием дня станет концерт популярных блогеров XO Life: Mary Senn и Binet Senn, Gary, Andrey Ray и Tim. «Наше выступление — заряд позитивной энергии и хорошего настроения. Эффектный концерт с барабанами запомнится вам на долгое время. Мы исполним все популярные песни, а также новые, которые вы ранее не слышали нигде» — сказал блогер Gary.

Еще одним сюрпризом для гостей мероприятия станет слайм — знаменитая зеленая жидкость Nickelodeon, которую телеканал впервые привезет в Россию по случаю праздника. На ежегодной премии телеканала Kids’ Choice Awards слаймом обливают самых талантливых мировых звезд, и 15 сентября эта честь выпадет победителю конкурса Nickelodeon. Участникам необходимо до 8 сентября ответить на вопрос: «С кем из блогеров XO Life ты бы хотел попасть под слайм?». Автор самого оригинального ответа окажется на сцене со своим фаворитом, чтобы осуществить мечту любого поклонника Nickelodeon — получить свою порцию слайма.

Для тех, кто не сможет посетить мероприятие в столице, Nickelodeon приготовил особенную программу в эфире. Сразу по возвращении на экраны телеканал покажет премьерную серию 3 сезона сериала «Хантер Стрит». Далее в праздничной программе — премьера «Всеологии», игрового шоу производства Nickelodeon Россия, а также выпуск новой серии «Опасного Генри» и специальный эпизод мультсериала «Губка Боб Квадратные Штаны», посвященный дню рождения главного героя шоу.

Блог Триколор
Записан
Genius
Модератор раздела
Живу здесь
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1412

Откуда:
Зарегистр.: 2008-05-30

« Ответ #1751 : 29 Август, 2019, 13:35:06 »

«Ночь сериалов» от Триколора и Paramount Comedy объединила 2500 киноманов в трёх городах России
Завершился очередной сезон летних бесплатных кинопоказов «Ночь сериалов», организаторами которых выступили мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор и телеканал Paramount Comedy.

Впервые «Ночь сериалов» прошла сразу в трёх городах России. Показы стартовали в Петербурге 19 июля, продолжились 27 июля в Ростове-на-Дону и завершились 17 августа в Краснодаре.

В Петербурге мероприятие состоялось в общественном пространстве «Севкабель порт» и собрало 700 гостей. В Ростове-на-Дону для «Ночи сериалов» была выбрана площадка «Зеленого театра», куда пришли 900 киноманов. Столько же зрителей посетили и «Парк Краснодар». В общей сложности сериалы на большом экране увидели 2500 человек.

В «Ночь сериалов» зрителям показали лучшие эпизоды «Теории большого взрыва», «Новенькой», «Детства Шелдона», «Бруклин 9-9», и других. Гости увидели самые смешные серии ситкомов, специально отобранные редакцией Paramount Comedy. Всех гостей также ждали конкурсы с ценными призами, тематическая фотозона, бесплатные угощения и напитки.

«Триколор — оператор впечатлений. Мы развиваем тематическое телесмотрение в России, в том числе организуя совместные мероприятия с телеканалами, позволяющие на большом экране увидеть хиты мирового кино. Восторг, с которым публика в разных городах воспринимает «Ночь сериалов» подтверждает, что мы на правильном пути», — говорит Арсен Хомутов, директор по контенту Триколора.
Блог Триколор
Записан
Genius
Модератор раздела
Живу здесь
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1412

Откуда:
Зарегистр.: 2008-05-30

« Ответ #1752 : 29 Август, 2019, 14:00:22 »

Новая версия программного обеспечения для приемников GS B520, GS B522, GS B521H, GS B521HL, GS B521, GS B5310, GS B5311,
GS B531N, GS B531M, GS B532M, GS B533M, GS B534M, GS E521L, GS C592


General Satellite
Записан
Genius
Модератор раздела
Живу здесь
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1412

Откуда:
Зарегистр.: 2008-05-30

« Ответ #1753 : 29 Август, 2019, 14:10:26 »

−20 % на UHD-приёмник
Получи возможность смотреть ТВ от Триколора в формате 4K со скидкой 20 %!

Зайди в Фирменный салон или на shop.tricolor.tv и купи приёмник с поддержкой формата Ultra HD на 1400 руб. дешевле.

А еще тебе будут доступны новые сервисы управления просмотром ТВ: постановка на паузу, перемотка, архив телепередач за 7 дней.

Предложение действует с 15.08.2019 по 30.09.2019 и не суммируется с другими акциями.
Скидка предоставляется продавцом оборудования на UHD-приёмник модели GS B528 и составляет 1 400 рублей от стандартной стоимости оборудования — 6 990 рублей. Стоимость со скидкой — 5 590 рублей. Shop.tricolor.tv — каталог предложений партнёров Триколора, подробности о продавцах доступны при оформлении заказа. Для работы некоторых сервисов может потребоваться доступ в интернет (обеспечивается клиентом самостоятельно). Количество акционного оборудования ограничено.

Ultra HD, 4К (англ.) — телевидение сверхвысокой четкости.


Триколор
Записан
Genius
Модератор раздела
Живу здесь
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1412

Откуда:
Зарегистр.: 2008-05-30

« Ответ #1754 : 02 Сентябрь, 2019, 16:20:21 »

Осенние перемены: Триколор провел ребрендинг трех телеканалов

Мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор перезапустил сразу три телеканала собственного производства.

1 сентября телеканалы «КиноПремиум», «Наше Любимое» и «Остросюжетное» вышли в эфир в обновленном виде. В результате ребрендинга у них изменилось графическое оформление, появились новые логотипы. Кроме того, телеканалы «КиноПремиум» и «Наше Любимое» сменили название: теперь они называются соответственно «Премиальное» и «Любимое» соответственно.

Новое эфирное оформление, созданное известной в России и за рубежом студией «ШАНДИЗАЙН.ПРО», призвано подчеркнуть контентное наполнение каждого телеканала. Острые линии и стальной цвет логотипа «Остросюжетного» идеально сочетаются с тематикой канала, в эфире которого зрителей ждут лучшие зарубежные блокбастеры разных жанров: боевик, фантастика, триллер, ужасы, приключения.

Для телеканала «Премиальное» был разработан логотип с крупной бриллиантовой короной, которая призвана отразить эксклюзивность контента. Канал предлагает популярные фильмы и анимационные ленты ведущих киностудий Голливуда. Телезрители увидят как классические картины, так и громкие премьеры последних лет.

В сетку вещания телеканала «Наше Любимое» были добавлены классические европейские и голливудские фильмы, поэтому было принято решение изменить не только оформление, но и название. Логотип канала «Любимое» выполнен в виде киноплёнки, что напоминает зрителям об эпохе великого пленочного кино, а теплые тона эфирного оформления дают отсылку к праздничному настроению киноафиш того времени.

«Триколор продолжает развивать тематическое телесмотрение. Благодаря обновлению линейки телеканалов собственного производства наши клиенты получили возможность смотреть еще больше разнообразного контента, а с помощью яркой визуализации зрителям теперь проще выбрать фильм под свое настроение», — говорит Арсен Хомутов, директор по контенту Триколора.

Телеканалы «Премиальное», «Остросюжетное» и «Любимое», доступные в SD- и HD-форматах, входят в состав пакетов «Единый», «Единый Ultra HD» и «Экстра».

Триколор Пресс-клуб
Записан
Страниц: 1 ... 115 116 [117] 118 119 120 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.193 секунд. Запросов: 23.

 
bigmir)net TOP 100 Rambler's Top100